воскресенье, 24 июля 2011 г.

Рататуй и макароны

20.07.2011


Пришла бабушка и сказала, что Платону сегодня 9 месяцев. Надо же, я и забыла! Когда сидишь дома, дни недели и числа месяца не имеют значения. Про Платона напишу наверное завтра (тем более, что родился он поздно вечером), а пока наш ужин.

Рататуй
Это рецепт Юлии Высоцкой, как мне думается. К сожалению, в моем кулинарном блокноте нет никаких пометок по этому поводу.
Нужно взять 2 кабачка и 2 баклажана (почистить), порезать кружочками, пересыпать солью и оставить на 20 минут, "спустить воду". Потом лишнюю воду слить, а овощи нарезать кубиками. На скорододке поджарить порезанные кубиками луковицу и 2 зубчика чеснока до прозрачности. Добавить туда баклажаны и кабачки, а также 2 богларских перчика, порезанных соломкой. Тушить это дело под крышкой на самом медленном огне, что у вас есть, минут 20-30. Затем добавить туда порезанные кубиками помидорки (два) без кожицы (обдать кипятком и очистить), и специи - "прованские травы", кориандр, орегано, черный перец. Всего по щепотке. Посолить если надо (кабачки-баклажаны были соленые, помним!) Тушить еще минут 20, пока все не станет мягким. В конце я добавила порезанную веточку базилика, вчера купила свежий, он так пахнет!!! В оригинальном рецепте добавляется рубленная петрушка. 

Рататуй предлагается есть, выложив его на кусочек подсушенной в духовке чиабаты. Но в ближайших от нас магазинах чаибату нигде не продают, поэтому я, еще утром планируя ужин, в половину порции теста для пита добавила немного сухих травок. Получилась ароматная пита, в кармашек положим рататуй, будет отлично!. 

Я заметила, что баклажаны хорошо сочетаются по вкусу с макаронами, поэтому в качестве гарнира отварила "ракушек". Муж будет как всегда есть макароны с хлебом (читай - с питой и рататуем), а  я просто  с рататуем. 
"Нация, которая ест макароны с хлебом непобедима!" - говорит мой муж. Ему можно, у него обмен веществ ускоренный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий