воскресенье, 24 июля 2011 г.

Суп с фрикадельками и спаржевая фасоль в томате


22.07.2011

Этот суп похож на овощной, но все же отличается. Поэтому напишу, как я готовила.

Суп с фрикадельками и молодым горошком.
В кастрюле с толстым дном на сливочном масле обжариваю морковку кубиками, заливаю горячей водой. Как закипит, бросаю мелкопорезанный картофель и сушенный сельдерей, зелень, морковку (у нас продается такой набор для супа, он хорошо сочеается с фрикадельками, пельменями в супе). Это все томиться на мелком огне минут 7, потом бросаю фрикадельки - небольшие шарики из мясного фарша (соленого и перченого). Снова томится 5 мин, бросаю молодой горошек (помним, у меня горошка много, буду везде его бросать! ))) и мелкую вермишельку. Покипело немножко, добавляю петрушку и выключаю. Быстро, сытно и вкусно!
На три порции супа я взяла 150 г свинно-говяжьего фарша. Три порции, потому что мы с Лешей пообедали, а вечером заходит мама в гости к внуку, и я ее тоже кормлю, конечно.

А у нас на ужин снова спаржевая фасоль. Леше понравился мой новый способ приготовления спаржевой фасоли (к которой он оооочень равнодушен), что я описывала на днях. Но чтобы не повторяться, я решила сегодня приготовить ее так, как готовлю обычно.

Спаржевая фасоль в томатной подливке с яйцом
Берем грамм 100-150 мяса, режем мелкими кусочками, солим-перчим, и оставляем мариноваться несколько часов. Спаржевую фасоль варим в подсоленной воде 5 минут или до мягкости, чистим и режем кусочками 3 см. В большой сковороде обжариваем на оливковом масле мясо, и тушим под крышкой на маленьком огне минут 10. Затем добавляем туда порезанную кубиками луковицу, потом морковку, обжариваем немного, потом выливаем полчашки томата, тушим еще 5-7 мин. Бросаем в сковородку порезанную спаржевую фасоль и тушим под крышкой на медленном огне минут 15. Если в сковородке будет после этого жидкость, нужно открыть крышку и потушить, пока она испариться. Затем вбиваем в сковородку 2 яйца, порезанный базилик, солим и размешиваем хорошенько. Накрываем крышкой и снова тушим, минут 5, пока не приготовиться яйцо. Все!
Это блюдо можно готовить и без мяса. Я так часто и делаю. Но сегодня пятница)) Пусть будет с мясом!

Завтра обеда не будет, муж уезжает к маме на пасеку, добывать мед) А ужин может и будет, пока не знаю.

Хороших вам выходных!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий