среда, 27 июля 2011 г.

Фаршированные овощи


На обед у нас сегодня был суп с фрикадельками, о котором я недавно писала. А на ужин я приготовила

Фаршированные овощи
Я никогда не делаю голубцы, предпочитаю фаршировать перцы. А несколько лет назад узнала, что можно фаршировать не только их, но и кабачки, баклажаны. Для этого кабачок разрезаю на 3 "столбика", или на 4, если кабачок длинный. Потом из каждой части чайной ложкой аккуратно выбираю серединку. Важно выбрать как можно больше, но при этом не повредить стенки и дно. С синенькими можно поступить аналогично, но у меня были не обычные синенькие, а круглые. Поэтому я их не разрезала, а просто срезала шляпку и убрала серединку. Потом те внутренности , что мы достали из синеньких и кабачков, нужно порезать кубиками или просто измельчить, немного посолить,  и протушить на сковородке на оливковом масле, под крышкой. Эти овощи я потом добавляю к фаршу из сырого перемолотого мяса и варенного риса. И еще поджариваю лук, тертую морковку и томатный сок, половину этой подливки выливаю в фарш (побольше гущи, жидкости немного), а в остальную половину добавляю немного (совсем чуточку) муки, чтобы получился соус, он пригодиться потом.
Осталось нафаршировать наши овощи фаршем, сложить в кастрюлю, залить горячим соусом и поставить в духовку 220 градусов пока закипит, потом можно уменьшить температуру до 180-190 градусов, тушить минут 50. Потом я выключаю печку, а кастрюлю не достаю. Пусть потомиться еще пару часиков, будет вкуснее! 
Подаю фаршированные овощи со сметанкой 
Вкусного вам ужина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий