воскресенье, 24 июля 2011 г.

Овощной суп с галушками и пита


20.07.2011

Сегодня уже с утра +28, солнце палит немилосердно,  и ни дуновения ветерка.. Поэтому я решила перенести прогулку с Платоном на вечер и прямо с утра заняться обедом. Для начала приготовила

Овощной суп с галушками
Морковку и луковицу порезала кубиками и обжарила в кастрюле с толстым дном на сливочном масле. Потом добавила туда же кусочки болгарского перчика, и через 2-3 минуты залила водой. Как вода закипела,  бросила порезанный мелкими кубиками картофель, через пару минут добавила пару стручков спаржевой фасоли, порезанных на кусочки по 2-3 см. Пусть кипит минут 5, а я пока смешаю тесто для галушек - одно яйцо и 2 ст. л. муки. Должно получиться как на густые оладьи. Выкладываю в суп чайной ложечкой небольшие кусочки теста, оно в кипятке моментально схватывается, образуя причудливые по форме галушки. Брошу-ка я туда еще молодого горошка и пусть потомиться пару минут. Щепотку петрушки, закипело? Готово! 

Хлеб у нас закончился еще вчера в обед, вечером никто не купил свежего, так что я решила испечь питу. Слава хлебопечке! Тесто месит за меня она! Раньше я делала тесто сама, но раньше ведь не было Платона. А недавно я открыла для себя, что в хлебопечке, которая уже третий (или четвертый?) год пылиться в кладовке, можно чудесно месить тесто! Например, бросила ингридиенты, запустила программу, и ушла с малышом на прогулку. К нашему возвращению (через полтора часа) тесто готово, можно отправить Платона поиграть с кошкой, а самой быстренько испечь папе питу к обеду!
Рецепт питы я писала в своем творческом блоге. Не буду повторяться, загляните по ссылочке, ага?  

Ну вот, первое готово. А на второе я отварила 4 кочана молодой кукурузы. На нашем огороде еще не выросла, но на рынке уже продается! Полторы гривны за кочан. Вчера купила, невтерпеж ждать своей! Очень я люблю молодую кукурузку! С солью, мммм... 

Вот такой сегодня обед. Вечером напишу про ужин, заглядывайте ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий