суббота, 23 июля 2011 г.

Начало


Всем привет)  
В дополнение творческому блогу у меня всегда была  идея создать блог кулинарный. Я долго не решилась на реализацию, сомневаясь, будет ли это здесь к месту, понравиться ли, найдет ли своих читателей?..  
У меня есть дневник на ресурсе li.ru, где я больше рассказываю о себе, своей семье, могу просто поболтать о чем-то. Там моя кулинарная рубрика неплохо приживается, поэтому я все-таки решилась создать новый блог и делать в него перепост с li.ru, ведь читатели там и здесь разные. Надеюсь, на этом ресурсе мои рецепты тоже будут кому-то полезны и интересны.
Стиль записей - простой, разговорный. Так уж сложилось на li.ru.
Дальше  начинается перепост:

Я решила добавить новую рубрику "Наши обеды и ужины". Потому что по сути я ведь каждый день дважды готовлю что-то себе и мужу (у Платона свое меню)))  Причем стараюсь не повторяться минимум 3 дня.
Подумала, что может стоит  записывать, что мы едим, потом самой же будет полезно пролистывать, когда вдруг наступит творческий кризис (и такое бывает!) Ну и кому-то из вас, надеюсь, тоже будет полезно.
Все приготавливаемые блюда описывать не буду, в этом нет смысла. Но что-то интересное и некаждодневное, буду предлагать)
Мои блюда простые и незамысловатые, не забывайте, что у меня младенец на руках! =)) но порой именно простоты и не хватает, и как часто я задумывалась "Что бы такого приготовить к ужину, ээээ?...." Чтобы быстро и вкусно. Ну вот и мое меню составлено по этому принципу - просто, вкусно, разнообразно, полезно.
И еще, я решила не выкладывать фото. Понимаю, что фотографии порой очень вдохновляют, и начинаешь готовить то, что вроде бы и не планировал. Но фотографировать еду довольно сложно, а у нас в квартире еще и с освещением проблемы (первый этаж, окна в сквер). А некрасивые неаппетитные фото выкладывать нет смысла.
Эта рубрика пробная, если никого не заинтересует, со временем я ее уберу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий