понедельник, 25 июля 2011 г.

Абрикосовые тартинки


Мы сегодня ездили всей семьей гулять на Набережную, обедали там же. Так хорошо летом в городе! Все куда-то разъехались (на моря, куда ж еще!), город ПУСТОЙ! Приятно погулять рядом с водичкой, погоды стоят очень жаркие. Это и есть настоящее лето, правда?
А на ужин я приготовила борщ. Думаю, рецепт писать смысла нет? Кто ж не умеет варить борщ! Единственно, отмечу, я добавляю в борщ винегретный бурячок и молодую фасоль. Вот такие особенности. 
Фасоль,  кстати, пока она молоденькая и нежная, хорошо заморозить впрок и потом добавлять в борщи, рагу, в супы тоже можно. Например, в грибной супчик фасоль отлично должна вписаться.... Я как раз сегодня забросила в морозилку большой бокс фасоли. 
Еще отварила снова кукурузные кочаны, на этот раз с нашего огорода. Люблю по сезону погрызть кочанчик  
Кстати, кукурузу я тоже буду замораживать на днях, в рагу отлично! А еще оооочень мне понравилось делать рис с замороженными кукурузинками, горохом и перцем. По случаю напишу рецепт. 

Ну и в завершение, я испекла сладенькое, рецептом которого сейчас поделюсь. Копирую из своего ЖЖ, поэтому будет фотография!

Абрикосовые тартинки
125 г мягкого сливочного масла
125 г сахара
3 яйца
щепотка соли и щепотка разрыхлителя
150 г муки
25 г шоколада
6 абрикос

3084523_125____ (319x240, 23Kb)
Взбиваем масло с сахаром, добавляем яйца, соль и вымешиваем. Шоколад трем на мелкой терке, смешиваем с мукой и разрыхлителем и вводим в жидкое тесто. Быстренько перемешиваем и выкладываем в формочки для кексов - у меня силиконовые. Очень удобно - их не нужно смазывать и готовые кексы сами из них выпрыгивают. Но структура получается немножко более влажная, чем в металлических формочках. 
На каждый кекс укладываем по половинке абрикоса - у меня были замороженные, я их так и ложила, не размораживая. Можно брать консервированные. А можно заменить другими фруктами или жарастойким джемом/мармеладом. Все! В духовку! Выпекаем минут 20 при 175 град.
Можно посыпать сахарной пудрой, по желанию.
Выход - 12 шт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий